Технические характеристики:
Грузоподъемность, т | 20 |
Объем перевозимой органики (м3)/ зеленой массы с наращенными бортами | 21/30/35 |
Скорость транспортировки, км/ч | 25 |
Ширина разбрасывания, м | 10-12 |
Рабочая скорость, км/ч не более | 5 |
Масса с разбрасывающим устройством, кг | 7 500 |
Размеры, мм: · длина · ширина · высота по разбрасывающему устройству | 9260 2550 3500 |
Размеры шин | 24,0/50-R22,5 |
Ширина колеи, мм | 1920 |
Тормоза | 400х120 |
Привод тормозов | пневматический |
Задний гидроборт | есть |
Привод транспортера | гидравлический |
Выходные обороты ВОМ, об/мин | 1000 |
Мощность трактора, min, л.с. - при перевозке зеленой массы - при разбрасывании | 240 350 |
Предназначен для поверхностного внесения в почву твердых органических удобрений (торфа, навоза, компоста), при снятии вертикальных битеров может использоваться для транспортировки зеленой массы и сыпучих материалов.
Днище полуприцепа изготовлено из нержавеющей стали толщиной 3мм, что позволяет значительно продлить срок службы зоны выгрузки прицепа, а дополнительно установленные опорные пластины из нержавеющей стали (по всей длине движения скребков транспортера) повысить износостойкость и сократить эффект трения при движении материала.
Функциональные особенности:
· Инновационная конструкция бункера со съемными панелями позволяет выбирать материал их исполнения (сталь, нержавеющая сталь, дерево и т.д.). Нижняя часть цепного транспортера открыта, что облегчает работы по очистке и устранению возможных инородных предметов.
· Двухдорожечный транспортер выполнен из круглозвенной высокопрочной цепи (используется в горно-шахтном оборудовании), которая состоит из элементов, соединенных скобами. Такая конструкция позволяет значительно снизить трудозатраты при наладке и техническом обслуживании транспортера, а так же вручную демонтировать цепь для разделения или замены элементов. Конструкция транспортера позволяет удалять возможные предметы засорения через звенья и зубья шестерни тяги.
· Гидравлический натяжитель цепей выгрузного транспортера обеспечивает простоту и скорость обслуживания.
· Широкоугольный карданный вал снабжен предохранительной муфтой от перегрузки узла привода битеров и муфтой свободного хода, чтобы избежать пассивного проворачивания валов в трансмиссии трактора.
· Управляемые оси (ADR) с шарниром на 9°:
o обеспечивают высокую устойчивость при движении прицепа даже на скользких поверхностях;
o повышают маневренность на ограниченных участках не повреждая колесами верхний слой почвы;
o увеличивают срок службы шин.
· Гидравлическое блокирующие устройство управляемых осей для использования во время движения по дорогам общего пользования и движения задним ходом.
· Балансирная подвеска осей с параболическими рессорами обеспечивает равномерное распределение нагрузки на все колеса и снижает динамические нагрузки на буксирующее транспортное средство.
· 2 битера большого диаметра оснащены ножами и лопастями. Битеры работают на низких оборотах и используют периферийную скорость шнека, что обеспечивает равномерное центральное и боковое распределение материала. Общая ширина эффективного распределения составляет 10-12м, что позволяет сократить количество прогонов машины по возделываемой площади.
· Система трансмиссии шнеков:
o Частота вращения ВОМ трактора 1000 об/мин;
o Передаточное число привода шнеков 2,5;
· Шины больших размеров препятствуют чрезмерной утрамбовке обрабатываемой почвы и повышают проходимость прицепа по бездорожью.
Телефон: +7 (800) 775-77-55 |
|
E-mail: info@bm-corp.ru |