Автомобиль-ломовоз КамаАЗ-65111

Автомобиль-ломовоз КамаАЗ-65111

Автомобиль-ломовоз КамАЗ-65111

по запросу в

Купить Кредит/Лизинг

Технические характеристики:

a:2:{s:4:"TEXT";s:3428:"
Базовое шасси КамАЗ-65111-1990-62 КамАЗ-53228-1990-15
Колесная формула 6х6
Размеры
Длина, мм 9 450 9 490
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 940
Массы
Снаряженная масса, кг 15 170 15 265
Грузоподъемность, кг 10 830 9 735
Полная масса, кг 26 000 25 000
Наличие ПЭВ и ТСУ * НЕТ*
Спальное место НЕТ
Кузов
Объем, м³ 26
Сталь (толщина борт/днище, мм) 09Г2С (4/6) **
Гидроманипулятор ОМТЛ-97 с грейфером ГЛ-1




* Возможна установка ПЭВ (электро-пневмовыводов ) и ТСУ (тягово-сцепное устройство, евро). Стоимость - 35 000 руб. ** Возможно изготовление кузова из финской стали Ruukki (толщина борта 4 мм, днища 5 мм), прочность превышает 09Г2С в два раза, удорожание составит 45 000 руб. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА ОМТЛ-97 Момент грузовой, кНм - 97 Максимальный вылет стрелы, м - 7.3 Грузоподъемность на max. вылете, кг - 1015 Грузоподъемность на min. вылете, кг - 2900 Угол поворота колонны, град. - 400 Масса манипулятора (без захвата с ротатором), кг - 2260 Угол поворота вала ротатора, гр. – бесконечный
Наименование/назначение Характеристики
Грейфер ГЛ-1.00.000 Для погрузки металлолома и сыпучих грузов Объем 0,2 м³ Масса 337 кг
";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Автомобиль-ломовоз (маталловоз) на полноприводном шасси КамАЗ-65111 или КамАЗ-53228 повышенной проходимости с колесной формулой 6х6. Этот ломовоз эффективен в использовании и в городской черте, и на дорогах без твердого покрытия. Обладает высокой проходимостью не только за счет полного привода, но и благодаря использованию вездеходных шин. Ломовоз с кузовом такого объема позволяет вывозить крупногабаритные металлоконструкции и их элементы из самых труднодоступных мест.
Надстройка ломовоза изготовлена из стали 09Г2С (по заказу возможно изготовление из финской стали Ruukki, прочность которой в 2 раза превышает прочность 09Г2С) и представляет собой сплошной надрамник под кузов, изготовленный из цельнометаллической трубы и гидроманипулятор. Конструкция кузова типа «самосвал» с верхним и нижним поясами жесткости. Ворота кузова распашные с фиксацией в открытом положении. Покраска - импортное полиуретановое покрытие, содержащее цинк-фосфатный пигмент, обеспечивающий долговечность и антикоррозионную стойкость. На автомобиле-ломовозе КамАЗ-65111 рассчитано оптимальное распределение полной массы автомобиля по осям.

Для удобства погрузочных работ ломовозы и металловозы оснащаются любым специальным гидроманипулятором как отечественного, так и импортного производства (ЛВ-185; ОМТ-97М, ОМТ-120М, EPSILON). Ломовоз с манипулятором значительно облегчает работу, связанную с погрузкой и разгрузкой автомобиля.

Выберите ваш регион: